| косяки сайта??(( |
| kintar | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:01 | Сообщение # 1 |
Ценный участник
Статус: Offline
| Рукодел((((((((((((((( тебе как админу............. У меня проблемы с добавлением фото((( разобрался бы ты... и написал бы какими должны быть размеры... потом при добавлении фото, даже если фото добавилось, табличка ""добавление материала"" всё равно висит на дисплее((((((((( это ведь не косяк моего браZZера????
Резчик по кости рогу и капу
Сообщение отредактировал kintar - Воскресенье, 11.10.2009, 13:02 |
| |
| | |
| rukodel | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:02 | Сообщение # 2 |
Admin
| Могу сказать одно, либо у Вас интернет малоскоростной, либо размер фото превышает 3 мб. Попробуйте уменьшить при помощи этой программы > Скачать программу для редактирования изображений < Попробуйте загружать фото в другом браузере...может тоже поможет..
Я студент, учусь на третьем курсе. Очень люблю разного рода виды искусства. Увлекаюсь резьбой по дереву. Некоторые мои работы Вы можете посмотреть у меня в "Персональных работах".
|
| |
| | |
| juliana | Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:23 | Сообщение # 3 |
Активный пользователь
| а мне бы хотелось, чтобы когда добавляешь фотографии работ все сразу исчезало и показывался результат, такой каким он виден в каталоге, без диалоговых окон и прочее.
Я вышиваю картины крестиком, занимаюсь бисероплетением для себя и на заказ. Обожаю посещать ремесленные ярмарки и люблю все деревянное: от домов украшенных резьбой до резных шкатулок:)а еще я стала заниматься распространением украшений из ростовской финифти! Если что пишите лично:)
|
| |
| | |
| rukodel | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:55 | Сообщение # 4 |
Admin
| Каждая новая работа, добавляемая в каталог, появляется сразу на главной странице первой и в каталоге всех работ тоже первой) Далее уже Вашу работу можно найти либо случайном образом (на главной странице при обновлении) либо целенаправленно в той категории, в которую Вы добавили свою работу)