| Каким творчеством Вы занимаетесь? |
| rukodel | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 12:16 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Уважаемые мастера, расскажите нам пожалуйста каким творчеством Вы занимаетесь?)
Я студент, учусь на третьем курсе. Очень люблю разного рода виды искусства. Увлекаюсь резьбой по дереву. Некоторые мои работы Вы можете посмотреть у меня в "Персональных работах".
|
| |
| | |
| ВязальнаяФея | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:06 | Сообщение # 2 |
Ценный участник
| Здравствуйте!Меня зовут Наталья, я-многодетная мамочка, очень люблю спицы и крючок.Вяжу с 5 лет, псоледние пару лет занимаюсь вязанием игрушек, очень люблю свое дело, увлечена, приглашаю всех в мой альбомчик и на веб-сайт ВКОНТАКТЕ.
|
| |
| | |
| annakonda | Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:27 | Сообщение # 3 |
Ценный участник
| Здравствуйте! я дизайнер, занимаюсь вязаными изделиями, в основном это одежда и купальники. Та же принимаю заказы на изготовление авторской бижутерии. Готовая тоже есть в наличии, смотрите мои работы. также в контакте можно найти мою группу club491556 пишите, заказывайте!!! буду рада помочь чем смогу!!!!
Здравствуйте! маня зовут Анна, но на многих сайтах меня можно найти под ником annakonda (или Anna Konda) Я занимаюсь дизайном одежды и аксессуаров а также дизайном интерьеров.
|
| |
| | |
| Bari | Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:46 | Сообщение # 4 |
Ценный участник
| Ножи и утварь в северо-саамском стиле. Принимаю заказы.
Делаю саамские ножи и утварь из сувели, капа и кости-рога, в северо-саамском стиле.
|
| |
| | |
| juliana | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:23 | Сообщение # 5 |
Активный пользователь
| а я вышиваю крестиком:))а недавно начала плести бисером и довольно хорошо получается, тепер ьпринимаю заказы, правда их было совсем немножко:))